|
updated 30.10.16 07:03 30.10.16 05:40 | 15. Срочно в номер! Хэллуин-Тыквовин |
ru |
Привет всем,
сегодня (30,11,16) начался Хэллоуин, и по причине этого для всех включилось событие. Для начала вводный линк на событие, заходим и читаем
Из чего же оно состоит?
Начнём по очереди:
1. В боях вам начнут выпадать семечки... качества от R до L, собираем их, стараемся по мере сил улучшать маску (см ниже)
2. Так же в боях буду выпадать конфеты, они дают различные усиления (детальнее изучаем таблицу по линке в начале).
!!!ВАЖНО!!!
Конфеты НЕ суммируются между собой, но можно пробовать улучишь результат одной и той же конфеты.
Пример: Сладкая Конфета - на силу... 1 раз съел, получил баф на +10 силы... другой раз +35 силы.. 3й раз +12 силы...
Когда остановится в выбивании нужного значения - решайте сами.
3. В случае проигрышей у вас есть шанс потерять много/все ваши семечки выше дефолтного класса R.
Поэтому, если представляется возможность сразу же меняйте набранные семечки на нужную маску.
Если на семечки есть надпись: Предмет может быть утерян в бою - значит вы можете потерять её в бою (в случае проигрыша).
!!!ВАЖНО!!!
Те семечки что вы получаете ПОСЛЕ окончания боя (а не В ТЕЧЕНИИ) при сообщении вроде "Внимание! Вы получили в бою предмет Семечка Сквернотыквы, отобрав его у кого-то из проигравших..." - данные семечки, в не зависимости от класса, не могут быть потеряны в случае поражений.
4. И вот мы узнаём за чем же нам это надо было всё - Маска Хеллуина... она покупается в Таверне - Зелёный дракон - за 30кр
Увы замечу сразу, маска становится в слот Тиары/капюшона шахтёра. Но поверьте мне - бонус от маски намного выше чем от лучше тиары 7го уровня, так что меняйте её не стесняясь... по крайней мере до 20го ноября, когда всё закончится.
Купив её, и набрав 5 семечек нужного качества - идём снова в Зелёный дракон и улучшаем нашу маску на новую.
Самое простое и очевидно описали... теперь рассмотрим самый главный ивент данного периода - Джека.
Оговорюсь сразу, я НЕ проходил через этот ивент раньше, потому буду рассказывать то что прочитал и то что услышал от других игроков
Итак, в игре есть возможность "вызвать" моба - Джека, убив которого можно получить жетоны, которые можно будет обменять на различные полезные коллекции в магазине Хеллуина (например на коллекцию +150хп)
Но вызов Джека, не так то и прост. Прежде всего, каждый лвл начиная с 8го - призывает своего Джека в определённом городе:
8й лвл - Ангел
9й лвл - Сан
10й лвл - Демон
11й лвл - Девил
12й лвл - Кэпитал
1. вызывать джека можно не чаще чем 1 раз в 3 часа
2. необходимо сдать нужное кол-во (сколько именно не в курсе) семечек, так чтоб полоска загрузки дошла до 100%
3. как только нужное кол-во семечек набралось, необходимо провести большую битву, чем выше лвл - тем грандиознее должна быть битва
4. если битва таки произошла, через 10 минут после её окончания на ЦП города появляется Джек - вот тут можно посмотреть локатор джеков
!!! ВАЖНО !!!
Для уровней выше 10 есть ограничение на кол-во игроков которые могут вступить в бой с Джеком (например у 10 - это 100 бойцов).
Проще говоря, вы можете потратить кучу семян, поучаствовать в бою, и просто не успеть в бой с Джеком.
Каждый вошедший в бой с Джеком - даже если не нанесёт ему урона, в случае убийства Джека получит жетоны и возможно дополнительный лут.
В течении 1 дня (0:00-23:59) можно всего 4 раза участвовать в нападении на Джека; в 5й раз вас просто не пустит в бой с ним.
5. Магазин Хеллуина.
Так же на ЦП городов появятся магазины хеллуина, в нём можно приобретать различные предметы, в т.ч. составные части коллекций. Собрав/купив все элементы коллекции вы автоматом получите бонус данной коллекции.
Для справки - коллекция +150хп обойдётся вам в 90 жетонов.
Mood: коварное Music: A State Of Trance 756.mp3
|
Comments: 2 | |
|
|
|
updated 26.09.16 15:44 26.09.16 13:42 | 14. 8.6. Берём лопаты и копать - Пещеры Мглы |
ru |
Что ж, сделав Рыцарское звание Сэнд-сити/Пещеры Мглы - я понял что был немного неправ высказываясь о том, что эта пещера не интересна.
-----------------------------------------------------
С самого начала проясню один момент: а зачем же нам надо копать пещеры??
1. Копая пещеры, мы собираем лут, который (пусть и за копейки) можно продать в гос.маг; так же мы можем получить некоторые предметы, которые могут быть полезны нам, или могут быть проданы на аукционе.
2. Копая пещеры, мы выполняем задания и получаем очки репутации с данным городом; набрав нужное кол-во очков репутации мы получаем доступ к рыцарскому заданию
КРАЙНЕ ВАЖНО
3. Копая пещеры, и выполняя задания, мы набираем очки, которые можем обменивать на статы, умения и особенности.
Просто для примера - выкопав уже 3 пещеры (Бездну, Грибницу и Мглу) я смог набрать уже более 20 статов, и ещё 11 могу докопать в других пещерах (например в Катакомбах или в Муне)
Вот к примеру моё текущее положение:
Как видно из скриншота - я могу ещё добрать 11 статов, и по 6 умений/мастерство (владение оружиями) и особенностей (так и называется).
Кому как, а 30-40 статов - лишними не бывают :)
!!Важно!! данные статы можно получить любым вторым чаром от 7 и выше уровня, зайдя в ближайшую подходящую пещеру.
4. Выполняя задания пещерах Ангела(Бездна), Сэнда (Пещеры мглы), Муна (Пещеры Тысячи Проклятий) и Демонса (Катакомбы) и получая рыцарку соответствующих городов - мы получаем доступ к покупке 1го тома (в каждом городе) Тайных знаний - который (при изучении) даёт нам +1 слот в панель приёмов.
5. ВАЖНО для не-екр игроков - получение репутации с городами - даёт доступ к VF вещам для 8-9-10 уровней. Как не трудно догадаться, данные вещи будут лучше ваших госов F. Если же вы смогли закупиться ЕФ (или выше) вещами вам это будет не очень интересно.
-----------------------------------------------------
Итак, будем считать, что я убедил вас копать пещеры... а посему перейдём к описанию Пещеры Мглы в Сэнд-сити.
!!!КРАЙНЕ ВАЖНО!!!
Наиглавнейший бонус данной пещеры, это возможность, взяв один из ключей на 2м этаже, на 3м выйти особым способом и тем самым получить -100 минут задержки до следующего похода в пещеру.
Проще говоря - если вы проходите Мглу за 1ч30 минут, выбираете нужный ключ, выходите - то вы можете СРАЗУ начать новый поход в пещеру!!!
Я нигде не видел такого официального чита.
+++++
Ещё одна приятная вещь связанная с этой пещерой - для выполнения рыцарского задания - Слиток Металлиума - можно купить на ауке и сразу сдать рыцарское задание.
+++++
И финальный бонус, при выполнения рыц. задания - вы получите чертёж улучшения каски (которую за лут из пещеры) можно купить у Фелико.
Улучшив её в ремонтной мастерской Девилса - можно будет одевать данную каску поверх шлема.
Купив свечи (за 5 горючих камней/лут в Мгле/Бездне и 10кр) - у Фелико можно купить коробку свечей; внутри (любой) пещеры надев каску и использовав свечу - в получите бонус к скорости передвижения +50% и небольшой стат бонус.
!!ВАЖНО!!
Увы данная каска замещает слот тиары... поэтому если вам критично важны статы что у вас есть на тиаре (если они дают вам кап вашего основного стата) то стоит задуматься, что нужнее.
!!ВАЖНО!!
При снятии каски (со свечей) слетит и баф; при надевании назад - баф не восстановится
!!ВАЖНО!!
Схема работы каски:
Если у вас продвинутая/улученная (уже) каска - то в ней есть 1 встроенное использование свечи в день.
Входим в пещеру, затем в инвентаре на каске жмём "Использовать" и лишь затем надеваем каску (если не сделать в течении 3х минут бафа не будет)
Если у вас простая каска + коробка свечей, то:
Входим в пещеру, в инвентаре надеваем каску, в инвентаре находим свечи и жмём "Использовать".
-----------------------------------------------------
Но перейдём к детальному описанию пещеры - Пещера Мглы / Сэнд-сити.
1. Местоположение
Увы, как не печально, но город планировал какой-то сумасшедший архитектор; если сравнивать с Сан-сити - Сэнд - просто раскидан в кучу локаций с множественными переходами; хотя город далеко не столица.
Проход к пещере: ЦП (называется Центральный оазис) - Цветочный пустырь - Последний привал
2. Смотритель пещеры - Фелико
Если вы по мере копания пещер дойдёте до 3го этажа и плавильных котлов в которых можно переплавить найденые вами частицы металлов - вы получите слитки металлов. Если данные слитки переплавить (там же на 3м) в Слиток ювелирного металла, который Фелико обменяет по курсу:
1 слиток = 10 Знаков признания города (валюта данной пещеры, как грибочки в Сане)
3. Покупка снаряжения
тут я повторю слово в слово описание из грибницы - т.к. ничего лучше нету ;)
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Т.к. мы дошли до Грибницы 8м уровнем (а многие из вас одеты в гос+вф+еф) нам нужно найти любое усиление из доступных.
Топаем на Грибную Лужайку (вправо от ЦП) и заходим в банк; заходим на Аукцион и пытаемся купить 2 вещи:
Мох благословленный Грибницей EF
Слизь по рецепту Макропуса EF
Обычно цены на эти предметы в пределах до 10кр; Каждый из предметов имеет долговечность 0/5, т.е. вы сможете использовать их 5 раз.
Оба предмета можно использовать лишь находясь уже внутри пещеры (не только гриба, любой пещеры)
Что же дают нам эти предметы:
Мох благословленный Грибницей EF - даёт на время (3 часа) баф на все статы (+10)
Слизь по рецепту Макропуса EF - даёт на время (3 часа) баф на хп (+400 хп)
Как вы уже поняли - на 8 и 9м уровне бегая по младшим пещерам - я НАСТОЯТЕЛЬНЕЙШЕ рекомендую иметь при себе оба бафа.
+++++++++++++++++++
Приёмы:
Мобы пещеры наносят Дробящий и Режущий урон (как и в Бездне/Ангел-сити), т.ч. добавляем в панель приём: Призрачный удар и Призрачный топор. Не советую применять его сразу в начале боя, т.к. мобы тоже набирают свои тактики для применения своих приёмов... Наилучший момент - 3-5й размены
Изучите мобов тут, потому как крайне похожие (даже по картинкам) мобы будут у вас и в Бездне. В бою против каждого из мобов применяйте нужный приём защиты.
--------------------------------------------------------------------------
4. Первый этаж
Оговорюсь с самого начала: при всей крутости данного инста, игрокам 8го уровня без паравоза и без команды надо быть предельно внимательными.
Так же важно, что при выполнении задания на собирание/выбивание - при больших значениях - вам скорее всего не осилить за 1 поход всё задание в соло режиме; вдвоём даже гос одетые 8е должны справляться.
Ещё одна сложность данной пещеры - это одиночные и групповые передвигающиеся и атакующие мобы - Проклятья глубин - ПГ.
Увы, обезопасится от них нельзя никак кроме как отойти/убежать от них; так что оглядывайте все перекрестки к которым подходите.
Прежде всего изучаем карту пещеры
Как видно с 1го этажа есть 2 выхода.
Я рекомендую вам использовать выход в Л-3, предварительно зачистив 2й выход в Л-6
Почему стоит это делать - да потому, из левого сектора 2го этажа можно попасть в правый... а из правого в левый нет.
5. Второй этаж
Левая сторона: в ней надо быть ОСОБО внимательными в клетках В-4 и И-4; в этих клетках стоят огромные команды мобов. Они правда все 7го уровня, но и вы всего лишь 8е; в В-4 - 25 мобов в И-4 - 10.
Если не решитесь - обе клетки и мобов в них можно обойти и не трогать.
Выход с этой стороны состоит из: портала на правую сторону Л-2 и портала на 3й этаж - Л-4; нам само собой нужен портал в право - Л-2.
Правая сторона: в ней надо быть особо внимательным на 19-20 линиях. Дело в том что ПГ там стоят группами, 2 самые большие по 10 шт. Они не выходят из комнаты, но передвигаются и нападают в пределах комнаты; в 2х углах данной комнаты есть места для сбора лута, КРАЙНЕ полезного (лоскуты шкур и горючие камни).
Поэтому если вы таки решили атаковать их, я рекомендую вам такую схему: подойти к комнате, обновить скрин до тех пор, пока группа ПГ не появится перед вами, атаковать группу и т.д. пока вы не вынесите хотя бы половину команд... затем можно входить и добивать оставшихся.
6. Третий этаж
Верхняя часть (линии Б-В-Г) доступна, а вот затем надо выбирать один из коридоров, перекрываемых односторонними дверями (пройти можно - назад нельзя).
Правый коридор - тупик, ведущий к квестовому мобу для рыцарского задания
Центральный коридор - проход к спуску на 4й этаж + ключ от Магической лабы
Левый коридор - проход к спуску на 4й этаж + ключ от Склада
Лично я при одноразовом проходе ВСЕГДА выбирал центральный проход, т.к. доступ к магической лабе значительно полезнее чем к складу.
Но ближе к концу копания Мглы я нашёл небольшой чит:
если вам не хватает мобов для задания, или не до собрали собиралку, вам крайне важно пройти в 2 или даже во все 3 коридора - Как же это сделать??
Крайне просто:
1. входим в правый (тупик) коридор, убиваем всех кроме 1го пака мобов, собирая попутно лут/собиралку/прочее
2. раздеваемся и нападаем на оставленный пак - >> умираем
3. входим в левы коридор, убиваем всех кроме 1го пака мобов, собирая попутно лут/собиралку/прочее; увы не вынеся ВСЕХ мобов нельзя взять ключ от Склада
4. раздеваемся и нападаем на оставленный пак - >> умираем
5. входим в центральный, убиваем всех и берём ключ от лабы и спускаемся на 4й.
7. Четвертый этаж
Тут всё просто, убиваем всех кого видим, правда хранители очага 9ки будут проблемой для соло не-екр игроков.
На линиях И-К-Л находится магическая лаба.
На 8м уровне даже екр-игроки не убьют соло босса Краппт, но можно его обойти и получить доступ к 2 из 3х плавилен
ВАЖНО
Если вы таки взяли ключ от магической лабы, то в квадрате Г-9 есть колодец с выходом из пещеры. При использовании этого колодца вы получите -100 минут задержку на новое посещение пещеры, что просто ОЧЕНЬ КРУТО!!!
Используя эту фишку а так же свитки Приглашение забытых (1 екр = 10 шт, можно найти вынос 100кр = 10шт) я сделал с нуля рыцарское звание всего за 3 дня (со вторника по ночь пятницы-субботы), правда я проходил 10кой... и выносил ВСЕХ включая финального босса даже без применения приёмов.
Взял задание, прошёл, вышел с -100минут, сдал задание, скинул задержку, и по новой, взял задание...
Вобщем, я КРАЙНЕ рекомендую эту пещеру всем! И не слишком сложная, много лута 7-10 уровней, много бутылок падает, при выносе ПГ и зачистке 4го этажа - много полезного лута (лоскуты шкур ПГ и горючие камни) и главное, всего за
Вы заплатили 50.00 кр.
Вы отдали "Лоскуты шкуры" x 40
Вы отдали "Горючий камень" x 5
Вы получили Шлем опытного шахтера
Вы получили Коробка со свечками
что даст вам +50% скорости в пещерах.
Так что копайте Мглу!! советую!!!
Mood: сонное Music: Armin Van Buuren - A State Of Trance 756.mp3
|
|
|
|
|
updated 26.09.16 00:17 25.09.16 18:14 | 13. 8.5. Берём лопаты и копать - Грибница |
ru |
Итак,
Мы добрались до Сан-сити и его пещеры - Грибница, самоё лёгкое позади.
Теперь же необходимо подготовится к походу, а для этого нам нужны оборотные средства (которые мы заработали ранее)
1. Покупка снаряжения
Т.к. мы дошли до Грибницы 8м уровнем (а многие из вас одеты в гос+вф+еф) нам нужно найти любое усиление из доступных.
Топаем на Грибную Лужайку (вправо от ЦП) и заходим в банк; заходим на Аукцион и пытаемся купить 2 вещи:
Мох благословленный Грибницей EF
Слизь по рецепту Макропуса EF
Обычно цены на эти предметы в пределах до 10кр; Каждый из предметов имеет долговечность 0/5, т.е. вы сможете использовать их 5 раз.
Оба предмета можно использовать лишь находясь уже внутри пещеры (не только гриба, любой пещеры)
Что же дают нам эти предметы:
Мох благословленный Грибницей EF - даёт на время (3 часа) баф на все статы (+10)
Слизь по рецепту Макропуса EF - даёт на время (3 часа) баф на хп (+400 хп)
Как вы уже поняли - на 8 и 9м уровне бегая по младшим пещерам - я НАСТОЯТЕЛЬНЕЙШЕ рекомендую иметь при себе оба бафа.
--------------------------------------------------------------------------
Приёмы:
Т.к. в данной пещере мы будем воевать с кучей насекомых - вам АРХИ-важно иметь у себя в панели приёмов - Очистится кровью.
Без этого приёма, даже екровые игроки - будут испытывать трудности.
ВСЕМ тем у кого мало-хп - в обязательном порядке снимать всякие отравления - СРАЗУ по факту навешивания; если же это ослаблялки - например - ослабление к воде - то их можно не снимать сразу, т.к. мобы в 1е размены не бьют сильно.
Подавляющее большинство мобов пещеры наносят Дробящий урон, т.ч. добавляем в панель приём: Призрачный удар. Не советую применять его сразу в начале боя, т.к. мобы тоже набирают свои тактики для применения своих приёмов... Наилучший момент - 3-5й размены
--------------------------------------------------------------------------
2. Первый этаж
ВАЖНО
Мобы 1го и 2го этажей НЕ двигаются... а поэтому можно смело стоять перед ними от отхиливатся и восстанавливать ману.
На 3м этаже множество мобов двигается и нападает, а поэтому, сразу после боя необходимо восстанавливать хп и/или ману
Вход в Грибницу находится ещё правее от Грибной лужайки, в Странное место.
Первое что нам надо сделать, это изучить пещеру, её задания и главное ЕЁ КАРТУ!!! Заходим и читаем: Описание заданий и Карты этажей
Маршрут прохода:
Как я и говорил ранее - есть неплохие ресурсы где толково объяснено как именно стоит двигаться по пещере, вот ссылка на движение по 1му этажу
Совет 1: в пещере есть грибницы, трогая их вы можете получить различные отравления (на 3 часа), самое худшее из которых "Дрожь в ногах" (снижает скорость передвижения в пещере).
Поэтому, найдя такую грибницу - НЕ убивайте всех мобов вокруг; убейте только тех что мешают пройти к грибнице, затем откройте её... и ДАЖЕ если вы получите отравление - тут же атакуйте команду мобов рядом.
Как только начнёте бой - не забудьте использовать приём "Очистить кровью" отравления.
Совет 2: Так же в грибницах можно найти свитки лечения травм и восстановления хп.
Свитки травм будут работать только в пещере, как только вы выйдите - они пропадут.
Свитки восстановления хп - так же будут работать только в пещере.
ВАЖНО
Свитки восстановления хп в бою дают + к хп ТОЛЬКО в случае если у вас ещё есть дух (если не ошибаюсь тратится по 2 духа за приём)
Если у вас уже нет духа (истратили за Призрачные защиты) то нет смысла использовать свиток восстановления хп... ничего вы не получите
Совет 3: собирайте весь лут (то что упало) в пещере. Выкинуть всегда можно, а вот взять/использовать то что не поднял - не получится ;)
В грибницах, а так же в луте из мобов, могут попадаться различные бутылки: хп, маны, лечения ядов и болезней.
Все они будут падать в рюкзак отдельными предметами, занимая место; поэтому крайне полезно раз в иногда заходить в рюкзак и объединять предметы в группы (1я иконка под предметом)
Когда предметы сгруппируются, масса их меньше не станет, а вот место они перестанут занимать, собравшись в группу.
Совет: 4: Мобы
Скользкий рогоносец - будет снимать с вас положительные бафы, Ярость и Стойкость - 100%; поэтому следите в боях с ними за перевешиванием этих бафов
Все паразиты (мухи) вешают дебаф на магию, на начиная со 2го этажа они будут это делать ОЧЕНЬ быстро - не задерживайте на долго этот дебаф, можете успеть получить сильный урон.
Совет 5: В клетке Г3 находится моб - мудрый гусениц - он может обменять 10 маленьких грибочков на 1 гриб; курс фиксированный и не меняется ни при каких условиях
Совет 6: В клетке Б2 - есть Мерцающий источник - если его тронуть - вы получите 3х часовой баф на + к хп (точно не скажу сколько именно). Я рекомендую перед выходом на 2й этаж пить из источника; на 2м этаже вам будут ОЧЕНЬ полезны лишние хп.
--------------------
3. Второй этаж:
Схему прохода по 2му этажу можно посмотреть тут
Так же на 2м этаже (при сборе ключей с 1го и 2го этажа) можно попасть к королеве (область вверху слева).
Кроме того что она босс 2го этажа тут есть 2 важных момента:
а) именно в комнате королевы находится кузня для переделки/улучшения чарок 9го уровня
б) при убийстве королевы можно выполнять рыцарское задание Грибницы (после достижения репутации 9999)
Рыцарское задание Грибницы требует убить 3000 хлюпов (мелкие/дохлые мобы 7го уровня); их призывает королева в бою, их есть немного на 3м этаже, их можно "заказывать" за 5 (полных) грибочка у Хищнеца на 3м этаже
Схема боя с Королевой:
1. начали бой
2. при достижении 3500 хп - королева призавёт 10 хлюпов - убиваем их
3. при достижении 2500 хп - королева призавёт ещё 20 хлюпов - убиваем их
4. при достижении 1500 хп - королева призавёт ещё 30 хлюпов - убиваем их
КРАЙНЕ ВАЖНО ДЛЯ ТЕХ КТО ДОБЫВАЕТ ХЛЮПОВ
НЕ убивайте королеву, дайте ей вас убить.... Т.о. вы получите +60 хлюпов в копилку; а так же окажетесь в начале 2го этажа и можете СНОВА пройти к королеве и повторить шаги 1-4 и снова умереть получив ЕЩЁ +60 хлюпов... ну и затем в 3й раз уже убить всех (т.к. каждый игрок может не более 2х раз умирать в пещере).
Итого за 3х разовый проход по королеве вы получите +180 хлюпов в копилку задания.
--------------------
4. Третий этаж:
Главная проблема 3го этажа, на нём много есть немало мобов которые передвигаются и нападают.
Поэтому после каждого боя я настоятельно рекомендую восстанавливать хп(и ману), потому как не известно когда случится следующее нападение. Так же можно отходить на 1-2 шага назад от места последнего поединка, и оглядываясь по сторонам (в другие коридоры) восстанавливать хп.
На 3м этаже есть диалоговые боты подробнее можно прочесть тут
--------------------
5. Рыцарское звание
Когда вы наберёте 9999 репутации, вы получите квест на Рыцарское звание Сан-сити/Грибницы.
Есть 2 варианта - собрать кучу грибочков (больших) или убить 3000 хлюпов.
Каждый выбирает себе сам свой путь; я лично рекомендую Хлюпов.
За выполнение рыцарского задания вы получите:
- значок рыцаря Сан-сити
- Вечный гриб
--------------------
6. Задание грибницы
Если вы начали уверенно проходить 3й этаж (скорее всего на 9+ уровне, или командой на 8м) можно начинать пытаться выполнять задание Грибницы.
Дело в том, что в каждой из веток задания (их 2) вам предстоят бои с боссами 10 (Ужас + его товарищи) и 11 (Макропус) уровней.
Детальнее можно прочесть вот тут
--------------------
7. Дополнительные действия
а) братья скорпионы
Если вы готовы, можно попробовать зайти в гости к 2м братьям скорпионам (оба 10е лвла).
Для этого вам надо последовательно нажать следующие светляки:
- зелёный - з-3
- синий - к-6
- желтый - д-9
прожимать их можно в любом порядке
заключительный светляк:
- белый - д-19
После этого можно подойти в клетку в-6 ступив на которую в получите доступ к пещере братьев скорпионов; помните что они автоматически начнут атаковать вас, как только вы подойдёте к ним.
ВАЖНО
Братьев скорпионов надо убивать параллельно, иначе убив одного - другой может возродить 1го.
--------------------------
б) Рыбалка у Хищнеца
за 5 больших грибочков Хищнец даст вам право порыбачить в яме.
Оттуда можно выловить кучу всего (смотрите линки выше с описанием), но так же вы можете провалится в саму яму, где вас встретит "Тот кто живёт в яме" 10 уровня.
т.к. рыбалка идёт персональная, а не групповая - на 8м уровне - скорее всего даже екр-игроки не осилят его. Поэтому подумайте заранее если вам это нужно, и если ответ будет "Да нужно", то ловите в яме ПОСЛЕ того как пройдёте 3й этаж.
--------------------
8. Вечный гриб
Получив вечный гриб, его можно надеть на себя; инвентарь - прочее - вечный гриб - надеть
Для прокачки гриба - вам нужно с ним разговаривать - по окончании разговора гриб будет давать вам баф на статы.
По началу - у вас будет всего 2 использования в день дающих 1 баф на статы (в конце задания будет 4 использования и 2 бафа).
Вечный гриб это длинная цепочка заданий, которая заканчивается на 10м уровне - Грибом Хаоса.
Я бы мог перепечатать к себе задание, но есть очень подробное описание тут.
Задание на Вечный гриб можно выполнять качаясь в других пещерах.
--------------------
9. Внезапный гоблин
При различных действиях (движения/повороты/атаки) в пещерах вас может встретить "Внезапный гоблин"
Он задаёт не самый сложный вопрос ответив правильно на который вы получите какой-то баф.
Самый полезный баф: +50% к скорости передвижения в пещере (так же часто даёт баф на +30+40 Инты, будет полезен критовикам).
Бафом можно получить до 3х шт за 1 поход в пещеру; при выходе из пещеры - бафы исчезнут.
Если неверно ответили на вопрос - не беда - гоблин задаст другой; но всё же лучше отвечать верно; возможно есть лимит вопросов за 1 раз.
Вы спросите - как же повысить шанс встречи с гоблином?
Ответ:
на собственном опыте я заметил 2 закономерности:
- гоблин часто появляется, если вы оставили/отложили игру на время: когда я копаю и по работе приходится отвлечься, то очень часто при возвращении к копанию появляется гоблин
- при поворотах на 90градусов - вправо или влево; не ленитесь поворачиваться а не стрейфится (двигаться боком).
Вот пример
Mood: боевое Music: Armin Van Buuren - A State Of Trance 754.mp3
|
|
|
|
|
20.09.16 01:51 | 12. Уровень 8. Часть 4 - Склонность (+ Хаос) |
ru |
На 8м уровне уже пора получать склонку (склонность).
Что-бы вы не выбрали - бонусы склонности лишними не будут!
Описание всех склонок и бонусов от них можно прочесть тут
Лично я выбрал себе склонку Хаоса.
Почему?
Максимальное кол-во бонусов, бонусы "широкого" профиля; и пещерные и торговые - самое то для соло-игрока.
Если же вы решили стать более "узким" специалистом - выбирайте то, что вам нужнее
!!!ВАЖНО!!!
Если для вашей склонки требуется поход в какую-либо пещеру - обращайтесь - я обязательно найду время помочь
Склонка Хаоса...
Т.к. у меня самого эта склонка, я вам её же рекомендую. При этому у данной склонки есть 1 важный минус!
Всякостные драконоводы будут время от времени нападать на вас, т.к. им требуются "Язык Хаосита".
Если в результате боя вам выдрали язык - вы получаете:
- молчанку на 5 минут
- состояние "вырваный язык" - на 1 час. В течении этого времени любое другое нападение драконофила не вырвет вам язык.
Получение Хаоса...
Чтоб получить склонку Хаоса вам надо:
- много усердия - т.к. для получения доступа к 1му заданию - вам придётся молится иконе Лорда Разрушителя.
Моление доступно 1 раз в 3 часа; лично я когда делал склонку - молился 6, а иногда и 7 раз в день, по кд.
Этот период займёт у вас от 2-3х дней до недели (чем меньше будите молится - тем дольше будет процесс).
- кредиты - минимальная сумма проекта "Склонка Хаоса" - 300кр (2 иконы лорда сразу + 8 икон других ангелов в конце задания) + деньги на переезды (не менее 10 поездок - минимум 20кр за все) = Итого 320кр МИНИМУМ!
Если у вас их нет - вы можете начать проект, но довести его до конца не получится.
Я бы мог переписать к себе гайд другого игрока - но он настолько хорошо его сделал - что просто нет смысла это делать:
Скролл AngryJunior <-- Ходим и читаем... и проникаемся миром Лорда Разрушителя.
!!!ВАЖНО!!!
Для склонки Хаоса - на определённом этапе - вам потребуется зайти в Бездну(Ангел-сити) + дойти до 3го этажа + найти на нём диалогового моба (Шпион) - обращайтесь - я обязательно найду время помочь
Armin Van Buuren - A State Of Trance 755.mp3
Mood: светлое Music: Armin Van Buuren - A State Of Trance 755.mp3
|
|
|
|
|
updated 21.09.16 03:39 18.09.16 04:48 | 11. Уровень 8. Часть 3 - Полезные советы |
ru |
Решил накидать немного полезных советов по игре в целом и по 8+ лвлам в частности:
- отвыкаем торчать без дела на ЦП - это место частых боёв, по делу и без дела... поэтому не торчим на ЦП...
- вынос из берёзки - если вы зарабатываете достаточное кол-во кр в игре - вы можете купить вещи из берёзки посредством игроков которые, купят их для вас за своим екр - и продадут вам за кр... в настоящее время курс 1 екр - 100кр
ВАЖНО: Благо-сеты НЕ выносятся, т.к. все вещи из благо-сетов персональные при получении!!!
- всегда имейте при себе запас кр, для лечения травм;
ВАЖНО: при получении травмы - вы так же получаете защиту от других травм (даже от приёма костыль в бою) на время травмы.
Поэтому, если травма на вторичный стат - возможно не стоит ее лечить, продолжайте бои.
- полезно иметь пару костылей при себе, т.к. при средней/тяжкой травме вы не сможете передвигаться; насколько я помню, с костылями мы крааааайне медленно но всё же можете двигаться...
- сумки - если финансы позволяют - покупайте сумки - лучше с большим сроком годности... обидно когда в пещере вдруг заканчивается место в рюкзаке и приходится решать что оставить а что выкинуть. У каждого из вас есть 2 места под сумки... Их можно сравнительно не дорого купить на аукционе.
- постарайтесь найти себе клан... пусть и самый левый, но всё же... выбирать лучше клан с Демократией - т.е. с правом выйти в любой момент. В клане - при выполнении заданий главы клана - вы будите получать сундуки с полезными вещами... бесплатно.
- если вы смогли заработать кр на мл. лвлах рекомендую выбрать своего Ангела, и начать получать склонность; КАЖДАЯ склонка даёт те или иные бонусы, Вот тут можно прочесть про все бонусы всех склонностей
Лично я рекомендую Лорда Разрушителя - склонность Хаос... в ней наибольшее кол-во "плюшек"... правда и качать вам придётся недели 2-3 и кр понадобится не менее 300-400 на весь процесс... Кто заинтересуется читаем вот ЭТОТ подробный гайд... лично я по нему получил склонку.
Минус этой склонки - всякие владельцы зверьков-Драконов будут нападать на вас пытаясь вырвать ваш язык (он компонент корма драконов).
После каждого вырывания языка (по окончании боя) - вы будите получать 5 минут молчанку (иногда по окончании 5ти минут - надо обновить всю страницу игры, т.к. не возможно общаться в чате). Так же вы будите получать защиту от вырывания языка (но не от нападения другого владельца дракона) на час; даже если на вас снова нападут - язык вам не вырвут, т.к. он ещё не отрос назад.
Устал... 4 записи в скролл... да и время 5 часов утра.. наверное пора спать ;)
!!!Апдейт№1!!!
- если вы нашли паравоза (или если вы сами готовы чистить то Вагона), то можно за 1 поход в пещеру выполнить 3 задания.
Как?
Очень просто, но для этого вам потребуется свиток "Приглашение забытых R" стоит 1екр = 10 свитков; т.к. свиток НЕ персональный при получении, вы можете заказать вынос из берёзки этого свитка, т.е. по сегодняшнему курсу 100кр = 10 свитков:
1. находите напарника
2. берёте задание
3. заходите с напарником в пещеру и выполняете задание
4. говорите напарнику что выходите чтоб сменить задание
5. жмёте Выйти
6. сдаёте задание
7. жмём кнопку "снять задержку" (автоматически будет использован 1 свиток "Приглашение забытых R" из рюкзака)
8. жмём "получить задание"
9. Жмём кнопку "присоединится к группе"
После этого вы окажитесь в начале этажа с которого вы вышли (шаг 5).
Т.к. в пещерах допускается умереть 2 раза (на 3й вас выкидывает из пещеры) - можно взять и выполнить 3 задания.
КРАЙНЕ ВАЖНО!
Задания делятся на 3 типа:
Собиралки
Выбивалки
Убивалки
Если вы выбрали задание Собиралка - то НЕЛЬЗЯ затем снова брать задание Собиралка; нужных вам вещей просто не будет в пещере.
Mood: задумчивое Music: Armin Van Buuren - A State Of Trance 753.mp3
|
|
|
|
|
updated 18.09.16 05:15 18.09.16 04:08 | 10. Уровень 8. Часть 2 - Выбор города |
ru |
Наконец-то, мы готовы к началу взрослой жизни...
Осталось решить куда-же ехать???
Вариантов несколько, не будут настаивать на каком-либо определённом, просто опишу их:
Вот ссылка на библиотеку с описание Вступления во ВСЕ пещеры игры
- сразу оговорюсь - переезды в города с пещерами высокого уровня - я даже не рассматриваю - это пустая трата времени...
- Вернутся в Дрим - возвращаемся назад, копаем каналку, продаём еф6, зарабатываем кр
- Сан-сити + пещера Грибница - один из самых надёжных вариантов. Мобы 1го этажа не слишком сильны, правда гусеницы могут создать проблемы лукам и уворотам - большим кол-вом хп и навешиванием на себя бафов от урона.
Из минусов - кузня 9го уровня, вам на 8м нужнее кузня 8 (Бездна/Ангел-сити) для переплавки чарок, зато она на 2м этаже и есть шанс до неё дойти группой из 2-3х игроков 8го уровня.
Из плюсов - паки мобов не большие - редко когда есть 4 моба на 1м этаже.
Из плюсов - начало задания "Вечный гриб" - не просто нужная а КРАЙНЕ нужная вещь любому из вас, даже екро игроку!!!
- Ангел-сити + Бездна - хороший вариант для начала. Мобы 1го этажа не имеют слишком больших модифов (не смотря на 8й лвл); выставляя в панель приёмы на защиту от Дроби и Рубки - можно уверенно держатся против них.
Из минусов - почти не бывает случаев малого кол-ва мобов; почти всегда придётся драться против 3-5 мобов - а это не так то уж и легко.
Так же минус - кузня находится аж на 3м этаже; без паровоза - даже командой в 2-4 8х лвла (не считая екров) - вам будет КРАЙНЕ трудно до неё дойти.
- Сэнд-сити + Пещера Мглы
Честно скажу так: я не был в ней ещё ни разу; мне хватило Бездны + Грибницы для того, чтоб прокачаться и выйти на 9-10й уровень.
Но т.к. в этой пещере есть рыцарское звание, а значит и доп. предметы в рыцарском магазине - вам придётся (позже) прокачать репутацию с этим городом.
- Демон-сити + Катакомбы
Крайне не рекомендованная пещера. Не смотря на то, что доступ к ней всего с 8го уровня - мобы внутри были не легки даже моему 9му благо-арбу.
Итак - выбор за вами!
зы: лично я рекомендую САН-сити
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
- Какой бы город вы не выбрали - ОБЯЗАТЕЛЬНО изучите библиотеку пещеры выбранного города.
- ОБЯЗАТЕЛЬНО выучите карты этажей - поверьте - это КРАЙНЕ нужное дело
- ОБЯЗАТЕЛЬНО перед входом в пещеру берите задания - в них 90% смысла копки пещер
- ЖЕЛАТЕЛЬНО перед походом в пещеру выложить всё не нужное в сундук в Лачуге - без сумок (или при слабых сумках) у вас может возникнуть ситуация перегрузки/заполнения рюкзака; будет крайне обидно не взять/выкинуть что-то полученное в пещере!
Mood: улыбчивое Music: Armin Van Buuren - A State Of Trance 752.mp3
|
|
|
|
|
updated 18.09.16 04:43 18.09.16 03:34 | 9. Уровень 8. Часть 1 - Подготовка к путешествию |
ru |
Чтож, детство и юность закончились - вы взяли 8й!!! Поздравляю!!
Теперь надо подготовится к путешествию по миру БК: всё что вы набегали в Дрим-сити - было игрой в песочнице :)
Примечание: данный гайд посвящён без-екр игрокам; екро-игроки - как обычно переодеваемся в новый екро-шмот, и переходим к следующему гайду.
Приступим:
1. С 8м лвлом мы потеряли доступ к зубам; они не пропали, просто вы не можете их юзать. Для того, чтоб получить к ним доступ снова - заводим новый класс (не обязательно его одевать или вооружать) - у него будет доступ к накопленным ранее зубам.
2. При получении 8го уровня - вам на счёт начислят 500кр. Ровно на эту сумму - в гос магазине можно приобрести ПОЛНЫЙ сет на ваш класс (некоторые говорят что без оружия - надо уточнить) F класса.
Это весьма скромно, но учитывая что вы одеты скорее всего или в еф6 или в ф7 или может даже в Уники6 - все эти вещи на 8м - увы - уже слишком слабы!
Поэтому, 500кр за полный сет на ваш класс - хорошая мысль
Почему я так настойчиво рекомендую брать всего лишь F шмот одинарной покупкой - да потому, что покупая отдельно эти же вещи - вы заплатите сумму не ниже 1000кр за теже вещи.
3. Надеюсь что к 8му уровню, вы смогли заработать денег, т.к. все деньги за ап мы потратили выше. Что же нам ещё надо?
НАДО посетить Комиссионный магазин и Аукцион и поискать ВФ/ЕФ (а может и Р) вещи, которые сдали другие игроки.
Во многих инстах падают вещи ВФ/ЕФ качества; крайне часто они не нужны тем кому они выпали: такие вещи выкладывают на аук, НЕРЕДКО по низким ценам (например 3-9 кр за вещь).
Просмотрите ВСЕ разделы; проверьте наличие вещей выше качества чем ваш купленный Ф в госе.
4. Кормление зверька.
Надеюсь к 8му уровню ваш зверь уже не ниже 6го (а лучше 7го) уровня.
Теперь же всю еду ему надо покупать за кр, и по КРАЙНЕ высоким ценам: гдето 1-2кр за 1 порцию...
Что же делать??
Ответ прост: заводим 2й класс, которого (пока у вас ещё есть зубы) можно не одевать, и этим 2м классом заходим в зоомагазин и ЗА ЗУБЫ (что накопили ранее) покупаем еду.
Т.к. скорее всего у вас нет ни клетки, ни хоромов - зверь у вас один на все классы, а значит любой класс может купить еды и покормить ОБЩЕГО зверя.
ВАЖНО
Если у вас зверь 7/8 уровня - ЗА ЗУБЫ вы не сможете купить ему еду 8+ уровней.
Поэтому за зубы берём максимально высокого уровня еду, и скармливаем зверю
Пример: у меня чёртик 8го уровня..
если кормить его едой 8го уровня (2кр порция) - его сытность повышается на 20
если же его кормить едой 6го уровня (по 2 гнилых зуба) - его сытность повышается на 12.
Да я теряю 8 сытности - но зубы это не кр... из всегда можно снова набить младшим классом в хаотах.
5. Лачуга
Так же как и с кормлением зверька, мы можем за зубы продлевать аренду нашей лачуги ЗА ЗУБЫ!
6. Сразу уезжаем?? или всёж ещё останемся в Дрим-сити??
Тут вопрос не однозначный:
Если вы смогли одеться достаточно серьёзно - возможно 1е этажи доступных вам пещер будут проходимы для вас.
В противном случае, в одном госе (ну может быть кроме танка) вам будет трудно одним копать пещеры.
Как вариант, вы можете копать 8м (даже будучи одетыми в гос) каналку - особенно 3й этаж - зарабатывая золотые жетоны и торгуя еф6 сундуками.
Я не заставляю вас зависать навсегда в Дриме - но оборотные средства вам нужны с собой в дорогу.
Если у вас их нет - их надо заработать! Лечение, ремонт, расходники - теперь ВСЁ за кр, и не малые.
Так же, если вы не заработали/не накопили зубов - стоит приодеть 2й класс (6й лвл) и заработать зубы впрок. Уехав из Дрима - вы крайне не скоро (если вообще) вернётесь назад.
Чтож...Если всё выполенно, кр есть, вещи куплены, зубы запасены - можно начинать путешествие.
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
В первую очередь нам надо поехать в Кэпитал-сити, посетить Книжный магазин и докупить приёмы которые могут понадобится; не забываем выучивать приёмы, они сами собой не выучатся.
Так же, если вы заработали достаточно много кр - стоит купить тома Тайных знаний (все доступные вашему уровню) - выучив их - вы получите +1 доступный приём в панели.
Лично у меня сейчас их 14 - и поверье - их НЕ хватает ;)
Так же в Кэпитал-сити нам необходимо посетить Башню Смерти и взять задание на доступ к Личу (будет доступен кнопкой, даст ряд полезных возможностей).
Детально задание описано тут, читаем выполняем его и получаем доступ (при сдаче понадобиться ре-логин в игру) к Личу.
Mood: довольное Music: Armin Van Buuren - A State Of Trance 752.mp3
|
|
|
|
|
updated 18.09.16 05:16 18.09.16 03:06 | 8. Между 7 и 8 - как же не ошибиться?? |
ru |
Итак,
Вы героически прошли 6й уровень, взяли 7й и оделись (в гос, ЕФ6 или екры) - чтож теперь делать??
Сразу оговорюсь - я НЕ рекомендую вам уезжать из Дрим-сити до взятия 8го уровня.
Дело в том, что во все инсты куда вы можете войти на 7м - вы найдёте очень мало (чаще всего на 1х этажах) мобов 7го уровня.
Мобы же 8го (кроме случая екро-игроков) будут трудны вам, по причинам:
- достаточно много хп
- достаточно много мф на антикрит/антиуворот
Проще говоря - больно вам будет.
Значит единственный расклад вам посещать пещеры - это искать паровоза (того кто протащит вас через пещеру).
Таких игроков весьма не мало; но есть одно крайне важное НО:
- как правило - паровозы - НЕ оставляют лут, собирая ВСЁ, кроме откровенного мусора.
Это значит что ваши походы по пещерам будут только ради выполнения задания (что тоже не плохо).
Так же в других городах вы не найдёте Турнира для 7го уровня (он только в Дриме)... я почти уверен что у большинства из вас ещё нет максимальной тиары 7го уровня.
Поверьте моему опыту: +70 к модифу и +3 к статам - КРАЙНЕ полезно... особенно с тиары; поэтому участвуйте и подымайте тиару на максимум!!
Так что - не спешите покинуть нубо-град (Дрим-сити); вы ещё будите вспоминать - как же классно, легко и весело было в этом городе! ;)
Mood: уставшее
|
|
|
|
|
updated 30.08.16 02:51 30.08.16 01:34 | 7. Уровень 6 и 7 - скрытая угроза |
ru |
Ну чтож, самоё лёгкое позади, теперь вы на 6м.
Если вам казалось, что раньше было тяжело - теперь вы почти сразу начнёте понимать, что тогда было легко.
!Уточню сразу!
Начиная с этого гайда, кол-во вариантов ваших действий растёт как снежный ком, а потому описывать ВСЕ возможные варианты мне будет
и трудно, да и не знаю я всех.
Потому я буду описывать, возможности (что можно сделать) и давать ссылки на другие ресурсы где можно детальнее прочесть.
Итак, чем не нам заняться (ещё раз напоминаю что я перечисляю варианты):
1. для игроков с екр:
-- вариант только один, скорее берём 8 и уезжаем из нубограда
2. для игроков без екр
-- можно копать 2й этаж каналки, продавать/менять серебряные жетоны и доодеватся в еф6
-- можно ходить в хаоты - и подымать 7й: гос7 не намного слабее еф6 (который скорее всего у вас не полный); гос 7 можно купить за зубы,
что сэкономит вам кучу жетонов для продажи; так же в госе7 можно пытатся чистить 3й этаж
-- рекомендуется торговать и зарабатывать кр; на 8+ они очень понадобятся
!ВАЖНО!
в связи с изменениями в правилах (теперь любой новый класс автоматом становится 6й а не 4й как раньше), я прогнозирую в недалёком будущем резкое падение спроса на еф4 и еф5. Так что зарабатывайте пока можно.
! КРАЙНЕ ВАЖНО!
Если вы решите брать 7й уровень и копать канал, вам придётся завести 2й класс (он автоматом будет 6й лвл), дать ему в руки какое-либо
(самое слабое для лвла в госе) оружие!
Зачем?
Очень просто: курс обмена гаек у Луки работает в 3х диапазонах:
- самый выгодный - при сдаче гаек чарами до 6 лвла включительно
- средне вынодный - при сдаче чарами 7 лвла
- крайне невыгодный - для чаров 8+
А потому: 7+ чарами - выбиваем гайки; заходим в гостиницу и меняем класс на 6й; идём снова к Луке и меняем гайки по самому
выгодному курсу
3. Всем стоит летать (вокзал - портал) в Аббадон, и выполнять задания на очень классный плащ +1 ко всем статам: детальнее тут
Сразу говорю, мобов будет много, но делать это задание можно и нужно.
4. Некровил - на мой взгляд, крайне переоценённая пещера; максимум что можно купить в магазине (за полученные жетоны) это VF6 -
всего на 1 уровень выше госа. Если же вы всё таки решили что Некр это ваше, детали инста тут, что можно вынести можно посмотреть тут
5. Турнир и тиары
Участвуя в турнирах мы накапливаем малые жетоны доблести, за которые (10 шт за действие) мы можем:
- повышать уровень тиары
- повышать качество тиары
Я рекомендую, в 1ю очередь поднять уровень тиары до нужного (7й максимальный) и затем улучшать её.
Как улучшить и где брать тиары?
Заходим в турниры, вверху будет линк "Турнирный магазин", далее всё ясно уже.
!Важно!
- Перед улучшением тиару нужно снять с себя.
- Кол-во тиар не ограничено
6. Чарки
Многие из вас уже на 2м этаже каналки стали получать большое кол-во чарок, и задались вопросом: что с ними делать???
Всё просто:
до 9 уровня (а то и до 10го) не заморачивайтесь... или продавайте, или улучшайте и..... продавайте! ;)
Как же улучшать?
Всё снова не сложно:
- в хаот боях, вам время от времени будут падать "Оковы сущности Х", где х - ваш уровень - это один из компонентов для улучшения чарок
- на 2м этаже каналки (в других инстах в разных местах, изучайте карты) есть кузня, войдя в которую вы получаете Энергетический молот
- если у вас есть 3 чарки одного уровня и качества + 1 оковы сущности нужного уровня = вы можете "сплавить" их вместе и получить чарку следующего качества.
Если же вы усиленно заняты копкой и мало ходите в хаоты, рекомендую собирать паки чарок ВП и продавать их или на аукционе
или в торговом.
7. Если вы уже взяли 7й, вы (технически) можете поехать в Сан-сити или Ангел-сити и пытаться начинать копать тамошние пещеры,
но поверьте мне, даже в екр сетах это будет не легко.
А потому я советую вам брать (так или иначе) 8й лвл, и там уж принимать решение о дальнейшей судьбе персонажа.
8. Ученикам которые достигли 6-7 уровня и которым НЕ критично получение приёма СС (стремительные стрелы), я рекомендую найти
меня, и запросить информацию об очереди записи на обучение.
Я могу обучить ТОЛЬКО 1го ученика 1му приёму в 1 день; а потому, чтоб каждому из вас выдать по 3 (возможных) приёма,
мне надо будет потратить 3 дня на каждого из вас.
Т.к. вас достаточно много, советую сразу запастись терпением, и ожидать своей очереди не долбая меня расспросами и
просьбами "а когда? а можно быстрее?"
9. Ученикам достигшим 7го и кому КРИТИЧНО получение СС, для повышение гарантии получения я предлагаю следующую схему:
а) у меня 11 приёмов, включая СС (Маг. защита-20кр, Возмездие-20кр, Поступь смерти-20кр, Осторожность-20кр, Усиленные удары-20кр, Хлебнуть крови-22,5кр, Жажда крови-20кр, Отменить-35кр, Превосходство-15кр, Выжить-27кр, ну и СС-1000кр).
б) вы покупаете билет в Кэп (2кр минимальный), идёте в Книжный магазин и покупаете 8 из перечисленных учебников приёмов.
в) возвращаетесь назад в дрим, и изучаете каждый из купленных приёмов
г) т.к. к этому моменту у вас будут 8 из 11 приёмов что есть у меня, то за 3 попытки вам останется выучить у меня 3 приёма
Итого: гарантия СС - 100%
Стоимость проекта: 2 кр (билет в кэп) + 160кр на 8 приёмов + 2 кр домой = 164кр как мне кажется это выгоднее чем покупать за 1000кр СС самим!!!
!Важно!
Если у вас есть в наличии свободные кр, рекомендую покупать доступные тома "Тайное знание" (он покупается всего 1 том на чара,
так что не покупайте по 2, иначе 2й выкините).
Что дадут нам эти знания тайные?
Дополнительный слот в панели приёмов. Поверьте на 8+ когда у вас будет 5 типов защиты от оружия и 4 от магии - у вас
просто не будет 9 свободных мест чтоб надеть ВСЕ ;)
Mood: коварное
|
|
|
|
|
21.08.16 03:55 | 6. О мульти-классах |
ru |
Для начала, линк на библиотеку в которой поясняется как делаются мульти-классы.
ВАЖНО
При создании мульти-классов, каждому игроку доступно бесплатно:
- создать 2 дополнительных класса (кроме основного); новые классы будут автоматически созданы 4ми лвлами
- связать по опыту 2 класса: берётся максимальный класс, и 2й выбранный класс автоматически становится того же уровня.
Пример:
есть игрок с: уворот 6 и танк 5
В это же время игрок может бесплатно создать 3й класс, крит 4.
Так же игрок может выбрать связать по уровню один из второстепенных классов и мгновенно привести танка или крита к 6му уровню.
ВАЖНО
Если вы удаляете класс, который был связан по уровню (в т.ч. основной класс), вам снова даётся возможность связать по опыту 2 класса.
Пример:
есть игрок с: уворот 6 и танк 5 и крит 4; игрок связывает по опыту класс критовик и получает: уворот 6, танк 5, критовик 6
Затем удаляет танка (в течении 10 дней)
Затем снова связывает по опыту критовика 6 и танка 5 и получает: крит 6, танк6.
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Мы же рассмотрим когда и зачем их делать.
Прежде всего я НЕ рекомендую вам открывать новые классы и тем более вязать их по опыту ранее 7го уровня, привыкайте играть вашим классом.
Если же вы осознали ошибочность выбора класса, в таком случае, создавайте новый класс, связывайте его по опыту с основным и старый удаляйте (вы же и так и так отказались от него).
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Теперь же ответим на вопрос - ЗАЧЕМ нам нужны мульти-классы.
Как некоторые из вас, кто не поленился залезть в библиотеку, узнали, моб каналки (Лука) который обменивает гайки/болты/прочее, имеет некоторую зависимость обмена барахла в зависимости от уровня игрока.
Уровень Персонажа Курс обмена
До 6 уровня 3 гайки — 1 жетон
1 болт — 1 жетон
1 вентиль — 3 жетона
7 уровня 9 гаек — 1 жетон
3 болта — 1 жетон
1 вентиль — 4 жетона
8 уровня и выше 15 гаек — 1 жетон
5 болтов — 1 жетон
5 вентилей — 3 жетона
Как видно из таблицы, сдавать/обменивать гайки только уровнями 4-6; в противном случае мы теряем на курсе обмена.
Да но что делать если наш основной танк/уворот/силовик уже 7й и мы им копаем всю каналку до 3го уровня включительно?
Тут нам приходит на помощь 2 принципа:
- все сбережения распространяются на ВСЕ классы игрока
- возможность мульти-классов
Т.е. нам достаточно создать любой класс, немного одеть его (хотя бы оружие) который сможет пробить 1 пак пауков (3шт) 4го уровня для прохода к Луке (мобу) для обмена жетонов и его магазину для выноса заказанных сундуков.
Пример:
У вас танк 7 и крит 4
Вы копаете танком7 всю каналку набирая кучи гаек разного достоинства.
Затем раз в иногда (например при очередном выносе заказа), вы переодеваете/меняете класс на крита 4 (кто забыл напоминаю это делается в гостинице - лачуга - работа с классами) - спускаетесь в каналку, выбиваете 1 пак пауков и у вас открыт доступ к Луке и его магазину.
Такого временного/запасного чара можно:
- не особо одевать, или не одевать вовсе, кроме оружия
- не качать на уровнях.
Ещё одна польза от вторичных/запасных классов начинается после того как ваш основной класс берёт 8й уровень.
С этого момента, вы перестаёте получать зубы за бои.
Однако, если ходить в бои запасным классом, можно продолжать получать зубы для:
- покупки корма (за зубы) для зверя; 8+ классу придётся покупать его за кр причём не дёшево
- для продления аренды лачуги, на 8+ так же придётся платить кр.
В случае когда запасной класс начинает подыматься к 8му уровню, его так же можно удалить, и завести новый запасной класс.
Ещё одна польза от запасного класса, это участие в боях того уровня, который вам удобен.
С чем это связанно?
Очень просто - дело в том что на 6м уровне очень много "вечных", тех кто купив в берёзке "заморозку опыта" навечно застыли в 6м уровне. Подобные чары обычно крайне хорошо одеты и зачарены, а потому даже екровым бойцам с ними приходится туго, не говоря уж о еф/гос бойцах.
Если вы видите что ваш 2й класс застрял и не слишком удачно воюет с вечными, вы всегда можете создать новый, 3й запасной класс 4го уровня, и воевать им на 4-5 уровнях. Более того, если вам не к спеху, вы можете удалить запасной класс, и через 10 дней создать новый такой же класс как и только что удалённый.
Вобщем,
теперь вы в курсе работы с классами.
Mood: темное
|
|
|
|
Total posts: 16 Pages: 2
«« « 1 2
|
|
Mo |
Tu |
We |
Th |
Fr |
Sa |
Su |
| | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | |
|